Гарантия и возврат

Что делать при наступлении гарантийного случая

При возникновении неисправности первым делом необходимо проконсультироваться с нашими инженерами по электронной почте elcust@mail.ru или другим удобным способом.

           Если в ходе консультации устранить неисправность на месте не представляется возможным, упакуйте товар и отправьте к нам любым удобным для Вас способом.

По факту получения мы оповестим Вас, и приступим к ремонту. После завершения ремонтных работ, посылка будет отправлена по входящим реквизитам получателя (ФИО, адрес, транспортная компания, тариф, плательщик-получатель)


Примечание!

  • максимальный срок ремонта может составлять 45 дней;
  • в случае необходимости дозаказа запчастей, срок ремонта может быть увеличен, по согласованию с заказчиком.


Отказ от гарантийных обязательств

    Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, непредусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя.

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г."Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПОКАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.